В учебном пособии отражены возможности технологии визуализации, которые могут служить основой обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. В пособии приведены перечень вопросов для самоконтроля, конспекты педагогов-практиков дошкольного и начального образования. "Использование опорных сигналов в работе с детьми с ОВЗ", подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного и начального образования. Адресовано студентам, педагогам дошкольного и начального образования, родителям, а также всем, кто интересуется проблемами инклюзивного образования.
1060 Руб.В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам, магистрантам, аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программам "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Тьютор в дошкольном образовании", родителям и всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
2016 Руб.Представлена структура арт-технологий работы с детьми дошкольного возраста с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи - ТНР). Технология работы учитывает возраст и уровень развития детей с ТНР и направлена на интеграцию арт-терапии, логопедического воздействия и образовательных областей ФГОС до в соответствии с требованиями "Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" (под ред. Л. В. Лопатной). Демонстрационный материал представлен в Приложении в виде OR-кода, где расположены презентации, выполненные в программе Microsoft Power Point). Пособие разработано в соответствии с рабочей программой для педагогов образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и предназначено для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, психологов, педагогов дополнительного образования и воспитателей образовательных учреждений, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВ3). Оно может быть полезно родителям, воспитывающим детей с ОВ3, а также учащимся педагогических колледжей, студентам факультетов дошкольного образования и коррекционной педагогики вузов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
530 Руб.В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. .Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам, магистрантам, аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программам "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Тьютор в дошкольном образовании", родителям и всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
1481 Руб.В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. .Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам, магистрантам, аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программам "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Тьютор в дошкольном образовании", родителям и всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
1481 Руб.В этой книге раскрываются приемы и техники применения метафорических ассоциативных карт в работе психологов и педагогов с детьми и подростками. В ней показаны возможности психокоррекции:негативных эмоциональных состояний;самооценки и самоотношения;подросткового негативизма;деструктивного и аутодеструктивного поведения,переживания перенесенного насилия,психосоматических расстройств;внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте,уделено внимание формированию и развитию мотивации и целеполагания, возможности использования ассоциативных карт в обучающей и развивающей работе.Отдельный блок посвящен коррекции детско-родительских отношений:принятию родителем актуальной роли и базовой жизненной позиции, транслируемой ребенку;коррекции балансов доверия и ответственности, поощрений и санкций, привязанности и сепарации и ряду других вопросов.Несмотря на традиционную точку зрения, что «все наши проблемы из детства», можно смело делать поправку на то, что многие проблемы и сложности «родом» из подросткового возраста – возраста кризисов и сомнений, свержения идеалов и переоценки ценностей. Поэтому, значительная часть техник работы с картами посвящена возможности их применения в психотерапии внутриличностных конфликтов, формирующихся в подростковом возрасте.Для удобства понимания в описании техник обозначена цель. Ряд техник и алгоритмов иллюстрирован примерами практической работы.В книге используются авторские разработки: ассоциативные карты Дом, Teenagers, Nonimals и ряд других психологических инструментов.Книга может быть полезна не только специалистам-профессионалам, но и людям, переживающим душевный кризис, поможет разрешить многие имеющиеся и потенциальные трудности и конфликты.Представленные в этой книге приемы работы с метафорическими ассоциативными картами для многих станут помощниками в объективной оценке и разрешении различных жизненных ситуаций; сделают более понятным трудный жизненный выбор, поспособствуют развитию и гармонизации отношений, осознанию и разрешению внутренних конфликтов, «тянущихся» с подросткового возраста.
1035 Руб.В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
421 Руб.Книга является уникальным результатом практико-методологического опыта работы автора с детьми от 6-ти до 16-ти лет. Автор на протяжении одиннадцати лет занимает должность практикующего психолога-консультанта. Данное пособие является настольным инструментом для практикующих психологов, социальных работников, специалистов развивающих детских центров, а также родителей. Четкая структура упражнений и глубинное методическое обоснование поможет использовать специалисту потенциал современной инновационной арт-терапии по максимуму.
615 Руб.Книга «Практикум по арт-терапии в работе с детьми» является уникальным результатом практико-методологического опыта работы автора с детьми от 6 до 16 лет. Автор на протяжении одиннадцати лет занимает должность практикующего психолога-консультанта. Данное пособие является настольным инструментом для практикующих психологов, социальных работников, специалистов развивающих детских центров, а также родителей. Четкая структура упражнений и глубинная методологическое обоснование поможет использовать специалисту потенциал в современной инновационной арт-терапии по максимуму.
722 Руб.В пособии рассматриваются критерии оценки качества профессиональной подготовки учителя, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дается объяснение понятий "Готовность", "Инклюзивная готовность" будущего педагога к работе в условиях инклюзивного образования. Рассматривается действующая модель процесса развития профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ОВЗ, как метод активного обучения учителя. Методическое пособие адресовано преподавателям вузов, методистам институтов повышения квалификации, руководителям образовательных организаций, тьюторам, студентам по направлению педагогика и психология.
375 Руб.В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
888 Руб.В пособии представлена система работы по организации творческого развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности. Раскрыты примеры инклюзивного образования детей с ОВЗ, представлены примерные конспекты занятий с использованием арт-терапии как метода творческой деятельности детей с ОВЗ и даны подробные методические рекомендации для их использования в практике. Книга предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ, педагогов развивающих центров для дошкольников и младших школьников, родителей детей с ОВЗ. В книге раскрываются особенности педагогической работы в сфере изобразительной деятельности с детьми с ЗПР, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП, со слабовидящими и детьми, имеющими проблемы со слухом.
270 Руб.В книге представлены терапевтические сказки для организации коррекционной работы с детьми, имеющими те или иные нарушения психологического здоровья или другие психологические трудности - в общении, адаптации к школе. Представлена типология нарушений психологического здоровья, а также методика работы со сказками. Книга рассчитана на педагогов, психологов и родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
335 Руб.Программа повышения квалификации предназначена для широкого круга таких специалистов, как: психологи, психотерапевты, менеджеры по работе с персоналом, тренеры, педагоги и воспитатели
8400 Руб.Книга содержит описание исследования о специальных образовательных потребностях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Проанализированны особенности развития детей с речевыми, двигательными, сенсорными, эмоционально-волевыми нарушениями; представлены показания к дистанционному обучению детей с различными отклонениями в развитии, организация и специальные педагогические условия эффективного дистанционного обучения детей с ОВЗ; специфика работы с семьей ребенка, обучающегося дистанционно. В книге рассмотрены как позитивные характеристики дистанционного обучения, так и риски его использования в работе с детьми с ОВЗ. Книга адресована педагогам дистанционного обучения и всем интересующимся данной тематикой.
759 Руб.Книга содержит описание исследования о специальных образовательных потребностях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Проанализированны особенности развития детей с речевыми, двигательными, сенсорными, эмоционально-волевыми нарушениями; представлены показания к дистанционному обучению детей с различными отклонениями в развитии, организация и специальные педагогические условия эффективного дистанционного обучения детей с ОВЗ; специфика работы с семьей ребенка, обучающегося дистанционно. В книге рассмотрены как позитивные характеристики дистанционного обучения, так и риски его использования в работе с детьми с ОВЗ. Книга адресована педагогам дистанционного обучения и всем интересующимся данной тематикой.
759 Руб.