В методическое пособие включены примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 9-м классе к учебнику "Обществознание" (Как жить по законам общества) и разработки уроков. Пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100". В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии; разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями. Учебник "Обществознание" (Как жить по законам общества), 9 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
308 Руб.В методическое пособие включена программа, примерное тематическое планирование уроков истории в 8-м классе по интегрированным учебникам "Российская история с древнейших времен до начала XVI века" и "Всеобщая история. Средние века", подробные методические разработки уроков с использованием проблемно-диалогической технологии. Названные учебники соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией.
275 Руб.В методическое пособие включены программа, примерное тематическое планирование уроков истории в 9-м классе по интегрированным учебникам "Российская история с древнейших времен до начала XVI века" и "Всеобщая история. Средние века", подробные методические разработки уроков с использованием проблемно-диалогической технологии. Названные учебники соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией.
308 Руб.В методическое пособие включена программа по истории (5-9 кл.), примерное тематическое планирование уроков истории в 6-м классе по интегрированным учебникам "Российская история с древнейших времен до начала XVI века" и "Всеобщая история. Средние века", подробные методические разработки уроков. Названные учебники, написанные авторским коллективом под руководством Д.Д. Данилова, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией.
275 Руб.В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 5-м классе к учебнику "Обществознание" (Зачем изучать общество?), пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100". В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии. Разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями. Учебник "Обществознание" (Зачем изучать общество?), 5 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
197 Руб.В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 6-м классе к учебнику "Обществознание" (Как устроен мир людей), пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100". В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии; разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями. Учебник "Обществознание" (Как устроен мир людей?), 6 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
308 Руб.Рабочая тетрадь-практикум к учебнику "Обществознание" (Как жить по законам общества?), 9 класса. является составной частью учебно-методического комплекса для 9-го класса. Учебник "Обществознание" (Как жить по законам общества?), 9 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
441 Руб.Контрольные работы к учебнику "Обществознание" (Как жить по законам общества?), 9 класс содержат дидактический материал для проведения контроля за развитием предметных умений учащихся и являются составной частью учебно-методического комплекта для 9-го класса по курсу "История и обществознание". Учебник "Обществознание" (Как жить по законам общества?), 9 класс соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.Контрольные работы к учебнику "Обществознание" (Что объединяет разных людей?), 8-й класс содержат дидактический материал для проведения контроля за развитием предметных умений учащихся и являются составной частью учебно-методического комплекта для 8-го класса по курсу "История и обществознание". Учебник "Обществознание" (Что объединяет разных людей?), 8-й класс соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.Учебник предназначен для 6-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса "Обществознание" для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". В соответствии с концепцией "Школы 2100" текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
397 Руб.Учебник предназначен для 7-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса "Обществознание" для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". В соответствии с концепцией "Школы 2100" текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
397 Руб.Учебник предназначен для 9-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса "Обществознание" для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". В соответствии с концепцией "Школы 2100" текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
354 Руб.Контрольные работы к учебнику "Обществознание" ("Как устроен мир людей") являются составной частью учебно-методического комплекса для 6 класса. Учебник "Обществознание" для 6 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.Учебник предназначен для 8-го класса основной общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является составной частью непрерывного курса "Обществознание" для 6-9-го классов и комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". В соответствии с концепцией "Школы 2100" текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для шестиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную и социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными и правовыми нормами современного общества. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
253 Руб.Рабочая тетрадь-практикум к учебнику "Обществознание" (Что объединяет разных людей?) 8 кл. является составной частью учебно-методического комплекса для 8-го класса. Учебник "Обществознание" (Что объединяет разных людей?), 8 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
393 Руб.В методическое пособие включена программа по истории, примерное тематическое планирование уроков истории в 7-м классе по интегрированным учебникам "История России. XVI-XVIII века" и "Всеобщая история. История Нового времени", подробные методические разработки уроков. Названные учебники, написанные авторским коллективом под руководством Д.Д. Данилова, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией. 2-е издание, исправленное.
308 Руб.