В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 5-м классе к учебнику "Обществознание" (Зачем изучать общество?), пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100". В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии. Разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями. Учебник "Обществознание" (Зачем изучать общество?), 5 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
197 Руб.В методическое пособие включены примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 9-м классе к учебнику "Обществознание" (Как жить по законам общества) и разработки уроков. Пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100". В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии; разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями. Учебник "Обществознание" (Как жить по законам общества), 9 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
308 Руб.В методическое пособие включено примерное тематическое планирование уроков по обществознанию в 6-м классе к учебнику "Обществознание" (Как устроен мир людей), пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100". В нём приведено описание проблемно-диалогической технологии, технологии продуктивного чтения, технологии оценивания образовательных достижений учащихся, проектной технологии; разработки уроков даны в соответствии с указанными технологиями. Учебник "Обществознание" (Как устроен мир людей?), 6 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
308 Руб.Рабочая тетрадь к учебнику "Обществознание" (Зачем изучать общество?) 5 класс является составной частью учебно-методического комплекса для 5-го класса.
441 Руб.Проверочные и контрольные работы к учебнику "Обществознание" (Зачем изучать общество?), 5 кл. содержат дидактический материал для проведения контроля за усвоением знаний и развитием умений и являются составной частью учебно-методического комплекта 5-го класса по курсу "История и обществознание". Учебник "Обществознание" (Зачем изучать общество?), 5 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
253 Руб.В методическое пособие включены примерное тематическое планирование уроков истории в 5-м классе, подробные методические разработки уроков. Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нём приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией. Учебники истории Д.Д. Данилова и др. соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, являются продолжением непрерывного курса истории и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". 2-е издание.
275 Руб.Рабочая тетрадь к учебнику "Обществознание" (Как устроен мир людей?), 6 кл. является составной частью учебно-методического комплекса для 6-го класса. Учебник "Обществознание" (Как устроен мир людей?), 6 кл. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
441 Руб.В методическое пособие включена программа по истории (5-9 кл.), примерное тематическое планирование уроков истории в 6-м классе по интегрированным учебникам "Российская история с древнейших времен до начала XVI века" и "Всеобщая история. Средние века", подробные методические разработки уроков. Названные учебники, написанные авторским коллективом под руководством Д.Д. Данилова, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией.
275 Руб.Методическое пособие для учителей включает программу по предмету "Окружающий мир", тематическое планирование, описание структуры и содержания учебно-методического комплекта для 3-го класса "Окружающий мир. Ч. 1. Обитатели Земли" и "Окружающий мир. Ч. 2. Моё Отечество", методов и приёмов работы, а также методические рекомендации к проведению уроков. Пособие доработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учебники по курсу "Окружающий мир" А.А. Вахрушева и др. "Я и мир вокруг" (1 кл.), "Наша планета Земля" (2 кл.), А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. "Обитатели Земли" (3 кл., ч. 1), "Моё Отечество" (3 кл., ч. 2), "Человек и природа" (4 кл., ч. 1), "Человек и человечество" (4 кл., ч. 2) соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", с проблемно-диалогической технологией обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией. 2-е издание, доработанное.
397 Руб.В методическое пособие включена программа, примерное тематическое планирование уроков истории в 8-м классе по интегрированным учебникам "Российская история с древнейших времен до начала XVI века" и "Всеобщая история. Средние века", подробные методические разработки уроков с использованием проблемно-диалогической технологии. Названные учебники соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией.
275 Руб.Контрольные работы к учебнику "Обществознание (Как найти себя в обществе?)", 7 класс, являются составной частью учебно-методического комплекса для 7 класса. Учебник "Обществознание (Как найти себя в обществе?)", 7 класс, соответствует ФГОС основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.Контрольные работы к учебнику "Обществознание" ("Как устроен мир людей") являются составной частью учебно-методического комплекса для 6 класса. Учебник "Обществознание" для 6 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса обществознания и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
397 Руб.В методическое пособие включена программа по истории, примерное тематическое планирование уроков истории в 7-м классе по интегрированным учебникам "История России. XVI-XVIII века" и "Всеобщая история. История Нового времени", подробные методические разработки уроков. Названные учебники, написанные авторским коллективом под руководством Д.Д. Данилова, соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией. 2-е издание, исправленное.
308 Руб.В методическое пособие включены программа, примерное тематическое планирование уроков истории в 9-м классе по интегрированным учебникам "Российская история с древнейших времен до начала XVI века" и "Всеобщая история. Средние века", подробные методические разработки уроков с использованием проблемно-диалогической технологии. Названные учебники соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". Методическое пособие также знакомит учителей истории с концептуальными особенностями Образовательной системы "Школа 2100", в нем приведено описание проблемно-диалогической технологии обучения; разработки уроков даны в соответствии с указанной технологией.
308 Руб.Учебник предназначен для учащихся 5-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, является составной частью непрерывного курса обществознания И комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". В соответствии с концепцией "Школы 2100" текст, методический аппарат и иллюстративный ряд учебника рассчитаны на личностно ориентированный подход, новый образовательный результат и использование образовательных технологий деятельностного типа (проблемный диалог, продуктивное чтение, технология оценивания, проектная технология). Учебник через актуальные для пятиклассников проблемы представляет целостную картину социальных отношений с позиции наук, изучающих основные сферы жизни общества: духовную И социальную сферы, экономику, политику, а также с позиций регулирования всех этих отношений моральными И правовыми нормами современного общества.
397 Руб.В методическое пособие включена программа по предмету "Окружающий мир" (4 кл.), примерное тематическое планирование, описание структуры и содержания учебно-методического комплекта для 4-го класса "Окружающий мир. Ч. 2. Человек и человечество", методов и приёмов работы, а также методические рекомендации к проведению уроков. Пособие доработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учебники по курсу "Окружающий мир" А.А. Вахрушева и др. "Я и мир вокруг" (1 кл.), "Наша планета Земля" (2 кл.), А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. "Обитатели Земли" (3 кл., ч. 1), "Моё Отечество" (3 кл., ч. 2), "Человек и природа" (4 кл., ч. 1), "Человек и человечество" (4 кл., ч. 2) соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". 2-е издание, дополненное.
397 Руб.