В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 4 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; прогнозируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.
289 Руб.В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 4 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; прогнозируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.
289 Руб.ДОМАШНЯЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ЗА 4 КЛАСС. К учебнику Л.А. Ефросининой, М.И. Омороковой "Литературное чтение : 4 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч." Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по литературному чтению.
43 Руб.В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 3 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых достигаются предметные умения и формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
249 Руб.В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 3 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых достигаются предметные умения и формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
249 Руб.В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 4 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой, входящим в УМК "Начальная школа XXI века"..Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; прогнозируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение..Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.
289 Руб.В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 4 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящим в УМК "Начальная школа XXI века". Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; прогнозируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.
174 Руб.В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государ-ственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф), входящим в УМК "Начальная школа XXI века". В рамках урока обозначены планируемые результаты и универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию у обучающихся познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.
779 Руб.В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государ-ственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф), входящим в УМК "Начальная школа XXI века". В рамках урока обозначены планируемые результаты и универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию у обучающихся познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов, рекомендовано студентам педагогических вузов.
779 Руб.Дневник читателя Просвещение ФГОС Бойкина М. В, Бубнова И. А Литературное чтение 4 класс, к учебнику Климановой Л. Ф, 64 страницы
404 Руб.В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государ-ственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2015), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".В рамках урока обозначены планируемые результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
779 Руб.В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государ-ственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником "Литературное чтение" Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2015), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".В рамках урока обозначены планируемые результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
779 Руб.В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 3 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящему в УМК "Начальная школа XXI века". Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых достигаются предметные умения и формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
142 Руб.Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и предназначено для учителей, использующих завершенную предметную линию учебников «Литературное чтение» в печатной и электронной формах системы «Перспективная начальная школа». В пособие включены: «Примерная рабочая программа по учебному предмету, 2 класс», «Методический комментарий к учебнику "Литературное чтение. 2 класс"», части 1 и 2, «Поурочно-тематическое планирование к учебнику "Литературное чтение. 2 класс"», части 1 и 2, «Методический комментарий к Хрестоматии по литературному чтению. 2 класс». . . . . .
460 Руб.Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и предназначено для учителей, использующих завершенную предметную линию учебников «Литературное чтение» в печатной и электронной формах системы «Перспективная начальная школа». В пособие включены: «Примерная рабочая программа по учебному предмету, 2 класс», «Методический комментарий к учебнику "Литературное чтение. 2 класс"», части 1 и 2, «Поурочно-тематическое планирование к учебнику "Литературное чтение. 2 класс"», части 1 и 2, «Методический комментарий к Хрестоматии по литературному чтению. 2 класс». . . . . .
460 Руб.Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и предназначено для учителей, использующих завершенную предметную линию учебников "Литературное чтение" в печатной и электронной формах системы "Перспективная начальная школа". В пособие включены: примерная рабочая программа по учебному предмету (3 класс); поурочно-тематическое планирование и методический комментарий к учебнику "Литературное чтение", 3 класс; а также методический комментарий к хрестоматии по литературному чтению, 3 класс.
357 Руб.