Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" № 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя.
238 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" № 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя.
238 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" № 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя.
204 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" № 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя.
204 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС. Они являются дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" № 1, 2, 3 авторов Н.Г. Агарковой и Ю.А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений, планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма - списыванием и письмом под диктовку учителя. 4-е издание, стереотипное.
185 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" № 1, 2, 3 авторов Н.Г. Агарковой и Ю.А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя. 4-е издание, стереотипное.
185 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" 1, 2, 3 авторов Н.Г. Агарковой и Ю.А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений, планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: Списыванием и письмом под диктовку учителя.
238 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя.
204 Руб.Тетради Пишу и проверяю себя" № 1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" № 1, 2, 3 авторов Н. Г. Агарковой и Ю. А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: списыванием и письмом под диктовку учителя."
990 Руб.Тетради "Пишу и проверяю себя" №1, 2 разработаны в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями ФГОС второго поколения (2009 г.). Они служат дополнением к учебным пособиям "Азбука. Тетради по Письму" №1, 2 , 3 авторов Н.Г. Агарковой и Ю.А. Агаркова и создают условия для формирования у первоклассников умений, планировать свою деятельность и последовательность действий, осуществлять самоконтроль. Наряду с развитием регулятивных универсальных учебных действий (УУД) тетради предлагают систему работы по овладению младшими школьниками важными видами письма: Списыванием и письмом под диктовку учителя. 4-е издание, исправленное.
124 Руб.Методическое пособие для работы учителя с тетрадями "Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных универсальных учебных действий (УУД)" предлагает материалы для обучения письму разных видов диктантов, контрольно-оценочной деятельности при списывании и записи слов, предложений на слух; для пропедевтики правописания безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, и парных звонких-глухих согласных. В пособии представлены три варианта тематического планирования уроков русского языка на период "Обучения грамоте" с использованием "Тетрадей по письму" № 1, 2, 3 и тетрадей "Азбука. Пишу и проверяю себя" № 1, 2. Первый вариант разработан в соответствии с базовым вариантом для классов с русским (родным) языком обучения; второй вариант ориентирован на детей, имеющих проблемы с изучением русского языка; третий - для классов с русским (неродным) языком обучения. Все материалы учитывают требования ФГОС НОО к характеристике деятельности обучающихся. Пособие предназначено для учителей, работающих по системе учебников "Перспективная начальная школа". 3-е издание, стереотипное.
666 Руб.Русский язык. 1 класс. Я пишу грамотно. Рабочая тетрадь. Понимаю - делаю - проверяю. Формирование и диагностика орфографической грамотности. ФГОС Рабочая тетрадь открывает серию пособий для 1-4 классов и позволяет в увлекательной форме формировать орфографическую грамотность младших школьников и диагностировать уровень ее освоения. Система заданий выстроена таким образом, что дает возможность выявить причины орфографических ошибок или предупредить их. Это способствует формированию не механического, а осознанного грамотного письма. В пособие включены темы: оформление предложения; написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; прописная буква в именах собственных; отсутствие Ь в сочетаниях букв Ч, Щ с другими согласными. 3-е издание, стереотипное.
258 Руб.Рабочая тетрадь открывает серию пособий для 1-4 классов и позволяет в увлекательной форме формировать орфографическую грамотность младших школьников и диагностировать уровень ее освоения. Система заданий выстроена таким образом, что дает возможность выявить причины орфографических ошибок или предупредить их. Это способствует формированию не механического, а осознанного грамотного письма. В пособие включены темы: оформление предложения; написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; прописная буква в именах собственных; отсутствие Ь в сочетаниях букв Ч, Щ с другими согласными.
302 Руб.Рабочая тетрадь открывает серию пособий для 1-4 классов и позволяет в увлекательной форме формировать орфографическую грамотность младших школьников и диагностировать уровень ее освоения. Система заданий выстроена таким образом, что дает возможность выявить причины орфографических ошибок или предупредить их. Это способствует формированию не механического, а осознанного грамотного письма. В пособие включены темы: оформление предложения; написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; прописная буква в именах собственных; отсутствие Ь в сочетаниях букв Ч, Щ с другими согласными.
302 Руб.Рабочая тетрадь продолжает серию пособий для 1-4 классов и позволяет в увлекательной форме формировать орфографическую грамотность младших школьников и диагностировать уровень ее освоения. Система заданий выстроена таким образом, что дает возможность выявить причины орфографических ошибок или предупредить их. Это способствует формированию не механического, а осознанного грамотного письма. В пособие включены следующие орфографические темы: буква непроизносимого согласного в корне, правописание неизменяемых приставок, НЕ с глаголами, Ь после шипящих на конце существительных, безударные падежные окончания существительных, прилагательных, непроверяемые гласные и согласные в корне.
352 Руб.Рабочая тетрадь завершает серию пособий для 1-4 классов и позволяет в увлекательной форме формировать орфографическую грамотность младших школьников и диагностировать уровень ее освоения. Система заданий выстроена таким образом, что дает возможность выявить причины орфографических ошибок или предупредить их. Это способствует формированию не механического, а осознанного грамотного письма. В пособие включены следующие орфографические темы: безударные падежные окончания имен существительных и прилагательных, раздельное написание предлогов с личными местоимениями, Ь в глаголах в сочетании -ТЬСЯ, безударные личные окончания глаголов, Ь после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа, непроверяемые гласные и согласные в корне.
372 Руб.