Пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования учебнику А. Я. Юдовской и др. "Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс". В книге представлены тематическое планирование курса, поурочные разработки ко всем параграфам учебника, извлечения из исторических источников, списки интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание уделено организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода и формированию у них универсальных учебных действий. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
475 Руб.Пособие создано к учебнику "История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс", переработанному в соответствии с новой структурой исторического образования и ФГОС среднего общего образования. В пособие включены пример Рабочей программы, тематическое планирование курса. Авторы рассматривают способы достижения учащимися метапредметных, предметных и личностных результатов обучения. Учителю предложены различные варианты и формы проведения уроков, что поможет сделать учебное занятие личностно ориентированным. Даются задания, расширяющие кругозор учащихся за счёт использования дополнительных источников информации, в том числе Интернета, ориентирующие учащихся на актуальность и значимость изучаемого исторического материала для их жизни в современном мире. Большое внимание уделено осмыслению десятиклассниками исторического материала, раскрытию и анализу причинно-следственных связей между историческими событиями и явлениями. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
480 Руб.Пособие является частью учебно-методического комплекта по истории Нового времени для 7 класса общеобразовательных организаций. Поурочные рекомендации созданы к переработанному в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой учебнику А. Я. Юдовской и др. "Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс". Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий. Особое внимание уделено системно-деятельностному подходу при изучении данного курса. В пособии представлены рабочая программа по предмету, тематическое поурочное планирование, содержание курса, планируемые результаты освоения курса и рекомендации к каждому уроку. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций и соответствует ФГОС основного общего образования.
475 Руб.Пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику О. С. Сороко-Цюпы, А. О. Со-роко-Цюпы "Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс". В книге представлены тематическое планирование курса, поурочные разработки ко всем параграфам учебника, извлечения из исторических источников, списки интернет-ресурсов для учителя. Особое внимание уделено организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода и формированию у них универсальных учебных действий. В пособии также содержатся рекомендации по использованию рабочей тетради к учебнику (авторы О. С. Сороко-Цюпа, А. О. Сороко-Цюпа) на уроках и при выполнении домашних заданий. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
313 Руб.Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по всеобщей истории, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной программой основного общего образования. Содержание тетради полностью соответствует учебнику "Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс" А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной и др. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы школьников дома и на уроках. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, ориентированные на формирование у учащихся универсальных учебных действий. Задания, отмеченные звёздочкой (*), имеют повышенный уровень сложности. Для итоговой проверки уровня подготовки знаний учащихся по истории в тетрадь включены разнообразные тестовые задания в формате ОГЭ к каждой главе учебника. Рабочая тетрадь адресована учащимся.
369 Руб.Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по всеобщей истории, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной программой основного общего образования. Содержание тетради полностью соответствует учебнику "Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс" А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной и др. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы школьников дома и на уроках. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, ориентированные на формирование у учащихся универсальных учебных действий. Задания, отмеченные звёздочкой (*), имеют повышенный уровень сложности. Для итоговой проверки уровня подготовки знаний учащихся по истории в тетрадь включены разнообразные тестовые задания в формате ОГЭ к каждой главе учебника. Рабочая тетрадь адресована учащимся.
369 Руб.Пособие создано к учебнику "История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс", созданному в соответствии с линейной структурой исторического образования и ФГОС среднего общего образования. В пособие включены пример Рабочей программы, тематическое планирование курса. Авторы рассматривают способы достижения учащимися метапредметных, предметных и личностных результатов обучения. Учителю предложены различные варианты и формы проведения уроков, что поможет сделать учебное занятие личностно ориентированным. Даются задания, расширяющие кругозор учащихся за счёт использования дополнительных источников информации, в том числе Интернета, ориентирующие учащихся на актуальность и значимость изучаемого исторического материала для их жизни в современном мире. Большое внимание уделено осмыслению десятиклассниками исторического материала, раскрытию и анализу причинно-следственных связей между историческими событиями и явлениями. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
341 Руб.Пособие создано к учебнику "История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс", созданному в соответствии с линейной структурой исторического образования и ФГОС среднего общего образования. В пособие включены пример Рабочей программы, тематическое планирование курса. Авторы рассматривают способы достижения учащимися метапредметных, предметных и личностных результатов обучения. Учителю предложены различные варианты и формы проведения уроков, что поможет сделать учебное занятие личностно ориентированным. Даются задания, расширяющие кругозор учащихся за счёт использования дополнительных источников информации, в том числе Интернета, ориентирующие учащихся на актуальность и значимость изучаемого исторического материала для их жизни в современном мире. Большое внимание уделено осмыслению десятиклассниками исторического материала, раскрытию и анализу причинно-следственных связей между историческими событиями и явлениями. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
341 Руб.Пособие является частью учебно-методического комплекта по всеобщей истории для 8 класса общеобразовательных организаций Пособие содержит методические рекомендации по реализации в учебном процессе требований ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования Основное внимание уделено формированию у учащихся универсальных учебных действии на основе системно-деятельностного подхода. В пособии представлены варианты поурочных разработок разного уровня сложности, что позволит учителю выбрать вариант проведения урока с учетом индивидуальных возможностей учащихся. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организации.
475 Руб.Пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования учебнику В. И. Уколовой, А. В. Ревякина "История. Всеобщая история. 10 класс. Базовый уровень". Предлагаемые учителю методы организации учебного процесса направлены на реализацию системно-деятельностного подхода при изучении данного курса, на формирование у старшеклассников исторического мышления, умения применять исторические знания в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире. Особое внимание уделено вопросам воспитания десятиклассников на основе базовых национальных ценностей - толерантности, гражданственности, семейных ценностей, уважения к труду и людям труда. Также в пособии даны рекомендации по организации исследовательской, проектной, творческой работы учащихся.
265 Руб.