Монография подготовлена при финансовой поддержке РГНФ проект № 10-06-00474а, одобрена на Ученом совете факультета психологии РГСУ и рекомендована для психологов и специалистов, работающих с молодежью.
918 Руб.В результате обучения вы научитесь: — Понимать типологию основных подходов когнитивно-поведенческой психотерапии; — Эффективно использовать технологии психологического консультирования в когнитивно-поведенческой терапии; — Применять на практике принципы работы внутри когнитивно-поведенческой терапии.; — Понимать этапы развития когнитивно-поведенческой терапии; — Использовать ключевые понятия, необходимые для работы в когнитивно-поведенческом подходе; — Применять в профессиональной деятельности методы психологической диагностики.
143000 Руб.В данной монографии анализируются мировоззренческие и методологические программы, смена познавательных парадигм, когнитивных задач и ценностных установок.С расширением поля рациональности, признанием значимости социокультурного, антропологического и эволюционного подходов в научном познании на передний план выходят когнитивно-волевые аспекты теоретико-познавательных исследований на фоне формирования полинарности познавательных моделей. Автор раскрывает меру и степень человеческого присутствия в научном познании без потери статуса научности, на фоне интерпретации феномена человекомерности постнеклассической науки. Анализируется включенность в когнитивные процессы ценностно-мировоззренческих компонентов, выполнение ими не только функций регулирующих принципов, но и функций внутренних факторов развития науки. Автор представил конвенционализм как методологическую рефлексию попыток синтеза человекомерности процесса научного познания с требованиями научности к построению теоретических концепций. Именно данный подход наиболее адекватен положению дел в современном научном познании.Монография предназначена для бакалавров, магистров, аспирантов, научных работников, преподавателей вузов и всех, кто интересуется философскими проблемами научного познания.
939 Руб.Когнитивно-поведенческая парная терапия - это усовершенствованный и контекстуально обоснованный подход, который предлагает парам эмпирические стратегии, помогающие справиться с дистрессом и с индивидуальной психопатологией в контексте проблемных отношений. Этот действительно комплексный и познавательный метод анализируется в данной книге. В то время, как традиционная когнитивно-поведенческая терапия сосредоточена на познании и поведении, эта терапевтическая модель с не менее тщательным вниманием изучает эмоции, стабильные индивидуальные различия и уязвимости, а также влияние окружения на отношения в паре. Эта краткая книга, содержащая 30 основных положений и разделенная на теоретическую и практическую части, включает многочисленные клинические примеры, которые иллюстрируют ключевые особенности когнитивно-поведенческой парной терапии. Она станет прекрасным руководством как для студентов, так и для опытных психотерапевтов, практикующих индивидуальную когнитивно-поведенческую терапию, а также парную терапию из других теоретических направлений, которым требуется доступное методическое пособие по отличительным теоретическим и практическим особенностям этого современного подхода.
1152 Руб.В данной монографии анализируются мировоззренческие и методологические программы, смена познавательных парадигм, когнитивных задач и ценностных установок. С расширением поля рациональности, признанием значимости социокультурного, антропологического и эволюционного подходов в научном познании на передний план выходят когнитивно-волевые аспекты теоретико-познавательных исследований на фоне формирования полинарности познавательных моделей. Автор раскрывает меру и степень человеческого присутствия в научном познании без потери статуса научности, на фоне интерпретации феномена человекомерности постнеклассической науки. Анализируется включенность в когнитивные процессы ценностно-мировоззренческих компонентов, выполнение ими не только функций регулирующих принципов, но и функций внутренних факторов развития науки. Автор представил конвенционализм как методологическую рефлексию попыток синтеза человекомерности процесса научного познания с требованиями научности к построению теоретических концепций. Именно данный подход наиболее адекватен положению дел в современном научном познании. Монография предназначена для бакалавров, магистров, аспирантов, научных работников, преподавателей вузов и всех, кто интересуется философскими проблемами научного познания.
1154 Руб.В данной монографии анализируются мировоззренческие и методологические программы, смена познавательных парадигм, когнитивных задач и ценностных установок.С расширением поля рациональности, признанием значимости социокультурного, антропологического и эволюционного подходов в научном познании на передний план выходят когнитивно-волевые аспекты теоретико-познавательных исследований на фоне формирования полинарности познавательных моделей. Автор раскрывает меру и степень человеческого присутствия в научном познании без потери статуса научности, на фоне интерпретации феномена человекомерности постнеклассической науки. Анализируется включенность в когнитивные процессы ценностно-мировоззренческих компонентов, выполнение ими не только функций регулирующих принципов, но и функций внутренних факторов развития науки. Автор представил конвенционализм как методологическую рефлексию попыток синтеза человекомерности процесса научного познания с требованиями научности к построению теоретических концепций. Именно данный подход наиболее адекватен положению дел в современном научном познании.Монография предназначена для бакалавров, магистров, аспирантов, научных работников, преподавателей вузов и всех, кто интересуется философскими проблемами научного познания.
939 Руб.В данной монографии анализируются мировоззренческие и методологические программы, смена познавательных парадигм, когнитивных задач и ценностных установок.С расширением поля рациональности, признанием значимости социокультурного, антропологического и эволюционного подходов в научном познании на передний план выходят когнитивно-волевые аспекты теоретико-познавательных исследований на фоне формирования полинарности познавательных моделей. Автор раскрывает меру и степень человеческого присутствия в научном познании без потери статуса научности, на фоне интерпретации феномена человекомерности постнеклассической науки. Анализируется включенность в когнитивные процессы ценностно-мировоззренческих компонентов, выполнение ими не только функций регулирующих принципов, но и функций внутренних факторов развития науки. Автор представил конвенционализм как методологическую рефлексию попыток синтеза человекомерности процесса научного познания с требованиями научности к построению теоретических концепций. Именно данный подход наиболее адекватен положению дел в современном научном познании.Монография предназначена для бакалавров, магистров, аспирантов, научных работников, преподавателей вузов и всех, кто интересуется философскими проблемами научного познания.
939 Руб.В данной монографии анализируются мировоззренческие и методологические программы, смена познавательных парадигм, когнитивных задач и ценностных установок. С расширением поля рациональности, признанием значимости социокультурного, антропологического и эволюционного подходов в научном познании на передний план теоретико-познавательных исследований выходят когнитивно-волевые аспекты теоретико-познавательных исследований на фоне формирования полинарности познавательных моделей. Автор раскрывает меру и степень человеческого присутствия в научном познании, без потери статуса научности, на фоне интерпретации феномена человекомерности постнеклассической науки. Анализируется включенность в когнитивные процессы ценностно-мировоззренческих компонентов, выполнение ими не только функций регулирующих принципов, но и функций внутренних факторов развития науки. Автор представил конвенционализм как методологическую рефлексию попыток синтеза человекомерности процесса научного познания с требованиями научности к построению теоретических концепций. Именно данный подход наиболее адекватен положению дел в современном научном познании. Монография предназначена для бакалавров, магистров, аспирантов, научных работников, преподавателей вузов и всех, кто интересуется философскими проблемами научного познания.
661 Руб.Знакомит студентов с важнейшими технологиями социальной работы с лицами групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Особое внимание уделено характеристике технологий социальной помощи детям, инвалидам, безработным, семьям групп риска, пожилым людям. Специальный раздел пособия посвящен церковной помощи семьям групп риска, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В книге имеются отдельные главы, раскрывающие особенности общих и частных технологий работы с гражданами без определенного места жительства, ВИЧ-инфицированными, алко- и наркозависимыми. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Социальная работа".
2846 Руб.Рассматриваются различные подходы к расстройствам пищевого поведения: трансдиагностическая и когнитивно-поведенческая концепции.Обсуждается наиболее изученный на сегодняшний день протокол лечения расстройств пищевого поведения в доказательной психотерапии - протокол усиленной когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ-У). Согласно существующим в мире клиническим рекомендациями лечения, он является методом выбора для работы со взрослыми пациентами с нервной анорексией, нервной булимией, приступообразным перееданием или другими формами расстройств пищевого поведения.Разбирается базовый протокол при усиленной когнитивно-бихевиоральной терапии расстройств пищевого поведения. Подробно описана работа с пациентами: клиническая оценка, подготовка к лечению и медицинское наблюдение; анализируются тревоги по поводу фигуры и особенности контроля за формами тела; обсуждаются диеты, правила, ограничения и контроль за питанием, его особенности. Освоение КБТ-У потребует от вас терпения и усилий, но они обязательно вознаградятся успешными случаями восстановления от расстройств в вашей практике.
3081 Руб.Рассматриваются различные подходы к расстройствам пищевого поведения: трансдиагностическая и когнитивно-поведенческая концепции.Обсуждается наиболее изученный на сегодняшний день протокол лечения расстройств пищевого поведения в доказательной психотерапии - протокол усиленной когнитивно-бихевиоральной терапии (КБТ-У). Согласно существующим в мире клиническим рекомендациями лечения, он является методом выбора для работы со взрослыми пациентами с нервной анорексией, нервной булимией, приступообразным перееданием или другими формами расстройств пищевого поведения.Разбирается базовый протокол при усиленной когнитивно-бихевиоральной терапии расстройств пищевого поведения. Подробно описана работа с пациентами: клиническая оценка, подготовка к лечению и медицинское наблюдение; анализируются тревоги по поводу фигуры и особенности контроля за формами тела; обсуждаются диеты, правила, ограничения и контроль за питанием, его особенности. Освоение КБТ-У потребует от вас терпения и усилий, но они обязательно вознаградятся успешными случаями восстановления от расстройств в вашей практике.
3081 Руб.В пособии изложены способы укрепления и сохранения психического здоровья. Приведены сведения о факторах, определяющих психическое здоровье, и переходных стадиях от психического здоровья к болезни. Описаны ранние признаки нарушений психического здоровья, негативных психических состояний (астении, тревожности, депрессии, агрессии) и личностных особенностей. В пособии изложены основные психогигиенические приемы самопомощи: волевые, рациональные, мнемонические, эмоциональные и др. Описаны основные методы психической саморегуляции: аутогенной тренировки, нервно-мышечной релаксации, управления ритмом дыхания и др. Пособие содержит рекомендации по оптимальным стилям общения с людьми, относящимися к отдельным психологическим типам, а также обладающими выраженными индивидуальными особенностями личности (акцентуациями). Приводятся методы фармако-профилактики ранних проявлений психических расстройств. Пособие предназначено для врачей общей практики, студентов медицинских вузов, факультетов психологии, слушателей факультетов последипломного образования при изучении медицинской психологии и психиатрии. Оно может быть полезным клиническим психологам в их практической работе и лицам, желающим сохранить и улучшить психическое здоровье с помощью приемов психогигиены и психической саморегуляции.
541 Руб.Эта блузка от InWear станет незаменимым дополнением вашего гардероба и придаст вашему образу эффектности благодаря абстрактному принту. Она выполнена из прочной ткани с четким воротником и длинными рукавами и идеально подходит для непринужденной жизн...
7664 Руб.Бренд: PatagoniaЦвет: Mojave KhakiPatagonia производит джинсы Performance Twill из функционального материала, сочетающего высококачественный органический хлопок и полиэстер. Джинсы обеспечивают приятное ощущение комфорта и комфорт в повседневной жизн...
16988 Руб.В пособии изложены актуальные аспекты психического и профессионального здоровья, работоспособности, психогигиены, приведены сведения о факторах, определяющих психическое здоровье, и переходных стадиях от панического здоровья к болезни. Описаны ранние признаки нарушений психического здоровья. Приведены методы оценки (диагностики) нервно-психической устойчивости, негативных психических состояний (астении, тревожности, депрессии, агрессии) и негативных личностных особенностей. Представлены рекомендации по основным разделам индивидуальной психогигиены: воспитания и обучения, труда и отдыха и других, а также личной психогигиены. Пособие включает основные психогигиенические приемы самопомощи: волевые, рациональные, мнемонические, эмоциональные и др. В книге описаны основные методы психической саморегуляции, в частности метод аутогенной тренировки, методы нервно-мышечной релаксации, управления ритмом дыхания и др. Пособие содержит рекомендации по оптимальным стилям общения с людьми, относящимися к отдельным психологическим типам, а также обладающими выраженными индивидуальными особенностями личности (акцентуациями). Приводятся методы фармакопрофилактики ранних проявлений психических расстройств. Пособие предназначено для врачей общей практики, студентов медицинских вузов, факультетов психологии, слушателей факультетов последипломного образования при изучении медицинской психологии и психиатрии. Оно может быть полезным клиническим психологам в их практической работе и лицам, желающим сохранить и улучшить психическое здоровье с помощью приемов психогигиены и психической саморегуляции.
1546 Руб.