учебник фгос информатика 2021 г 3 класс рудченко т а

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 3 класс. Учебник. /Перспектива

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 3 класс. Учебник. /Перспектива учебник фгос информатика 2021 г 3 класс рудченко т а
Бренд:

Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

841 Руб.

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 3 класс. Учебник. /Перспектива

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 3 класс. Учебник. /Перспектива учебник фгос информатика 2021 г 3 класс рудченко т а
Бренд:

Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

841 Руб.

Информатика. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Комлпект.

Информатика. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Комлпект. учебник фгос информатика 2021 г 3 класс рудченко т а
Бренд: Союз

Информатика 3 класс. Учебник. Комплект в 2-х частях. Линия УМК "Информатика. Горячев А. В. и др. (1-4) (Лидер-кейс)". ФГОС. Информатика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. Линия УМК: Информатика. Горячев А. В. и др. (1-4) (Лидер-кейс). ФГОС. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основой образовательной программе начального общего образования.

1961 Руб.

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 2 класс. Учебник. /Перспектива

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 2 класс. Учебник. /Перспектива учебник фгос информатика 2021 г 3 класс рудченко т а
Бренд:

Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

353 Руб.

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 4 класс. Учебник. /Перспектива

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 4 класс. Учебник. /Перспектива учебник фгос информатика 2021 г 3 класс рудченко т а
Бренд:

Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

964 Руб.

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 1 класс. Учебник. /Перспектива

Рудченко Т., Семенов А. Рудченко. Информатика. 1 класс. Учебник. /Перспектива учебник фгос информатика 2021 г 3 класс рудченко т а
Бренд:

Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

472 Руб.

Каталог товаров:

керамогранит statuario porshe полированный 60x120 1 уп 2 шт 1 44 м2 | керамогранит laparet onix crack 60х60 полированный 1 44 м2 4 шт упак | фреска ortograf венеция 11449 фактура бархат fx флизелин 3 4 2 7 разноцветный город | керамогранит laparet onyx clowdy полированный 60х60 | керамогранит laparet new york ivory кремовый полированный 60х60 см | фреска ortograf венеция 30727 фактура бархат fx флизелин 5 2 2 7 разноцветный город | плитка из керамогранита laparet calacatta superb белый матовый для стен и пола универсально 60x60 цена за коробку 1 44 м2 | керамогранит orlando gris серый полированный 60x60 1 уп 4 шт 1 44 м2 | керамогранит stellar wind темно серый полированный 60x60 1 уп 2 шт 1 44 м2 | плитка из керамогранита laparet milkiway milkyway antracite металлизированный для стен и пола универсально 60x120 цена за коробку 1 44 м2 | керамогранит laparet breach silver светло серый полированный 60x120 см | плитка из керамогранита laparet evolution blanco белый sg50001020r матовый карвинг для стен и пола универсально 59 5x119 1 цена за коробку 2 151 м2 | керамогранит matrix светло серый 60x60 k952738r0001lpet 1 уп 4 шт 1 44 м2 | керамогранит nord gris серый матовый карвинг 59 5x119 1 sg50001520r 1 уп 3 шт 2 151 м2 | керамогранит laparet breach silver светло серый полированный 60х60 см | плитка из керамогранита laparet techno grafito графитовый sg604620r матовый карвинг для стен и пола универсально 59 5x59 5 цена за коробку 1 8 м2 | плитка из керамогранита laparet carved river gray карвинг для стен и пола универсально 60x60 цена за коробку 1 44 м2 | плитка из керамогранита laparet calacatta carve карвинг для стен и пола универсально 60x120 цена за коробку 1 44 м2 | плитка из керамогранита laparet techno grafito графитовый sg50002020r матовый карвинг для стен и пола универсально 59 5x119 1 цена за коробку 2 151 м2 | плитка из керамогранита laparet callisto gray карвинг для стен и пола универсально 60x60 цена за коробку 1 44 м2 | плитка из керамогранита laparet evolution nero чёрный sg603920r матовый карвинг для стен и пола универсально 59 5x59 5 цена за коробку 1 8 м2 | плитка из керамогранита laparet callisto silver карвинг для стен и пола универсально 60x60 цена за коробку 1 44 м2 | плитка из керамогранита lcm 60120bal99p barcelo black полир для стен и пола универсально 60x120 цена за коробку 1 44 м2 | плитка из керамогранита laparet lumina tortila светло коричневый мат для стен и пола универсально 20x120 цена за коробку 1 2 м2 | керамогранит laparet tenderness белый 60х120 см полированный 1 44 м2 |