"Философические письма" П. Я. Чаадаева это сборник интересных мыслей и тезисов, затрагивающих множество сфер общественной формации. Чаадаев высказывается о патриотизме и православии, о важности принятия человеком земных благ, об историческом объединении культур и роли личности в истории. Основная мысль "Философических писем" - "Переделай мир, начиная с себя".
200 Руб.П.Я. Чаадаев долгое время оставался известным для русского читателя по одной-единственной публикации, которая стала вызовом общественному сознанию. В 1836 году в журнале "Телескоп" было напечатано первое из его "Философических писем". Прозвучавший в них горький скептицизм по поводу отлученности России от "всемирного воспитания человеческого рода" и "духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии" вызвал гнев Николая I. Журнал был закрыт, редактор сослан, цензор уволен со службы, а автор объявлен сумасшедшим. Сочинения Чаадаева в России были запрещены к печати: они были "неудобными" для официальной идеологии. И лишь в начале ХХ века его творческое наследие постепенно стало возвращаться к русским читателям. Необычная судьба этого выдающегося мыслителя всегда привлекала к себе большое внимание историков русской философии. Как писал протоиерей В. Зеньковский, "ему в этом отношении повезло больше, чем кому-либо другому".
178 Руб.П. Я. Чаадаев (1794 1856), выдающийся русский мыслитель и публицист, при жизни опубликовал только одно свое произведение первое письмо «Философических писем», после чего был объявлен сумасшедшим и лишен права печататься. Тем не менее Чаадаев оказал мощнейшее влияние на русскую мысль и литературу 19-го столетия. О нем писали и на него ссылались Пушкин, Герцен, Тютчев, Жуковский. Чаадаева сравнивали с Паскалем и Ларошфуко. Глубокий ум, честь и деятельная любовь к России освещают наследие П. Я. Чаадаева, оставляя его актуальным русским мыслителем и для современного читателя.
1386 Руб.П. Я. Чаадаев долгое время оставался известным для русского читателя по одной-единственной публикации, которая стала вызовом общественному сознанию. В 1836 году в журнале «Телескоп» было напечатано первое из его «Философических писем». Прозвучавший в них горький скептицизм по поводу отлученности России от «всемирного воспитания человеческого рода» и «духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии» вызвал гнев Николая I. Журнал был закрыт, редактор сослан, цензор уволен со службы, а автор объявлен сумасшедшим. Сочинения Чаадаева в России были запрещены к печати: они были «неудобными» для официальной идеологии. И лишь в начале ХХ века его творческое наследие постепенно стало возвращаться к русским читателям. Необычная судьба этого выдающегося мыслителя всегда привлекала к себе большое внимание историков русской философии. Как писал протоиерей В. Зеньковский, «ему в этом отношении повезло больше, чем кому-либо другому».
269 Руб.П. Я. Чаадаев (1794 1856), выдающийся русский мыслитель и публицист, при жизни опубликовал только одно свое произведение первое письмо «Философических писем», после чего был объявлен сумасшедшим и лишен права печататься. Тем не менее Чаадаев оказал мощнейшее влияние на русскую мысль и литературу 19-го столетия. О нем писали и на него ссылались Пушкин, Герцен, Тютчев, Жуковский. Чаадаева сравнивали с Паскалем и Ларошфуко. Глубокий ум, честь и деятельная любовь к России освещают наследие П. Я. Чаадаева, оставляя его актуальным русским мыслителем и для современного читателя.
1359 Руб.П.Я. Чаадаев долгое время оставался известным для русского читателя по одной-единственной публикации, которая стала вызовом общественному сознанию. В 1836 году в журнале "Телескоп" было напечатано первое из его "Философических писем". Прозвучавший в них горький скептицизм по поводу отлученности России от "всемирного воспитания человеческого рода" и "духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии" вызвал гнев Николая I. Журнал был закрыт, редактор сослан, цензор уволен со службы, а автор объявлен сумасшедшим. Сочинения Чаадаева в России были запрещены к печати: они были "неудобными" для официальной идеологии. И лишь в начале ХХ века его творческое наследие постепенно стало возвращаться к русским читателям. Необычная судьба этого выдающегося мыслителя всегда привлекала к себе большое внимание историков русской философии. Как писал протоиерей В. Зеньковский, "ему в этом отношении повезло больше, чем кому-либо другому".
178 Руб.П. Я. Чаадаев (1794 1856), выдающийся русский мыслитель и публицист, при жизни опубликовал только одно свое произведение первое письмо «Философических писем», после чего был объявлен сумасшедшим и лишен права печататься. Тем не менее Чаадаев оказал мощнейшее влияние на русскую мысль и литературу 19-го столетия. О нем писали и на него ссылались Пушкин, Герцен, Тютчев, Жуковский. Чаадаева сравнивали с Паскалем и Ларошфуко. Глубокий ум, честь и деятельная любовь к России освещают наследие П. Я. Чаадаева, оставляя его актуальным русским мыслителем и для современного читателя.
1359 Руб.П. Я. Чаадаев долгое время оставался известным для русского читателя по одной-единственной публикации, которая стала вызовом общественному сознанию. В 1836 году в журнале «Телескоп» было напечатано первое из его «Философических писем». Прозвучавший в них горький скептицизм по поводу отлученности России от «всемирного воспитания человеческого рода» и «духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии» вызвал гнев Николая I. Журнал был закрыт, редактор сослан, цензор уволен со службы, а автор объявлен сумасшедшим. Сочинения Чаадаева в России были запрещены к печати: они были «неудобными» для официальной идеологии. И лишь в начале ХХ века его творческое наследие постепенно стало возвращаться к русским читателям. Необычная судьба этого выдающегося мыслителя всегда привлекала к себе большое внимание историков русской философии. Как писал протоиерей В. Зеньковский, «ему в этом отношении повезло больше, чем кому-либо другому».
178 Руб.Одно из самых известных скандальных публицистических произведений за всю историю России, публикация лишь первой части которого вызвала шок, довела до бешенства окружение Николая I, что привело к объявлению автора сумасшедшим, изоляции в собственном доме и запрету на писательскую деятельность, при этом обеспечив широчайшую популярность "Философических писем" в образованных кругах общества, где они распространялись в рукописном виде. Что же крамольного написал "николаевский диссидент"? Заявил, что существует лишь один способ прогрессивного развития человечества - западноевропейский; что "особый путь" России есть отставание от этого развития; что образ божий в человеке заключен в стремлении к свободе, а любовь к Родине не равна любви к ее недостаткам и должна заключаться в стремлении видеть их и устранять.
295 Руб.Современный читатель и сейчас может расслышать эхо горячих споров, которые почти два века назад вели между собой выдающиеся русские мыслители о судьбах России и ее историческом пути. В книгах серии "Перекрестья русской мысли с Андреем Тес-лей" делается попытка создать точную и объемную картину интеллектуальной жизни России XIX века. Петр Яковлевич Чаадаев - колоссальная фигура эпохи, человек, оказывавший огромное влияние на своих современников и по сей день стоящий особняком в картине общественной мысли России. Данный сборник включает себя все главные тексты Чаадаева: "Философические письма", "Апологию сумасшедшего" и избранные письма.
1318 Руб.Современный читатель и сейчас может расслышать эхо горячих споров, которые почти два века назад вели между собой выдающиеся русские мыслители о судьбах России и ее историческом пути. В книгах серии "Перекрестья русской мысли с Андреем Тес-лей" делается попытка создать точную и объемную картину интеллектуальной жизни России XIX века. Петр Яковлевич Чаадаев - колоссальная фигура эпохи, человек, оказывавший огромное влияние на своих современников и по сей день стоящий особняком в картине общественной мысли России. Данный сборник включает себя все главные тексты Чаадаева: "Философические письма", "Апологию сумасшедшего" и избранные письма.
1318 Руб.П.Я.Чаадаев (1794-1856), выдающийся русский мыслитель и публицист, при жизни опубликовал только одно свое произведение - первое письмо "Философических писем", после чего был объявлен сумасшедшим и лишен права печататься. Тем не менее Чаадаев оказал мощнейшее влияние на русскую мысль и литературу 19-го столетия. О нем писали и на него ссылались Пушкин, Герцен, Тютчев, Жуковский. Чаадаева сравнивали с Паскалем и Ларошфуко. Глубокий ум, честь и деятельная любовь к России освещают наследие П.Я.Чаадаева, оставляя его актуальным русским мыслителем и для современного читателя.
118 Руб.Петр Яковлевич Чаадаев - русский мыслитель и литератор, участник войны 1812 года. В своих трудах соединил вопросы, волновавшие и славянофилов, и западников. "Философические письма" (1829-1831 гг.) - главное его сочинение, размышления об отлученности России от всемирной истории, о духовном застое и национальном самодовольстве, препятствующих осознанию и исполнению ею предначертанной свыше исторической миссии. "Письма" Петра Чаадаева произвели на тогдашнее русское общество впечатление разорвавшейся бомбы.
266 Руб.