"Обучение грамоте в 1 классе по "Букварю" Т. М. Андриановой и "Прописям" В. А. Илюхиной: программы, методические рекомендации, поурочные разработки". Методическое руководство к учебному комплекту по обучению грамоте в 1 классе: к "Букварю", рабочей тетради к "Букварю" (автор - Т.М. Андрианова), "Прописям" (автор - В.А. Илюхина). Данные учебные издания имеют гриф "Допущено Министерством образования РФ" и являются частью комплекта новых учебников для начальной школы "Планета знаний". В книгу вошли программы курса "Обучение грамоте и развитие речи", программа "Письмо с открытыми правилами", примерное тематическое планирование изучения учебного материала, методические рекомендации, а также поурочные комментарии по работе с "Букварем", рабочей тетрадью и прописями.
118 Руб.«Прописи для читающих детей к "Букварю"» Т. М. Андриановой созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в общеобразовательной школе.
336 Руб.«Прописи для читающих детей к "Букварю"» Т. М. Андриановой созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в общеобразовательной школе.
336 Руб."Прописи для читающих детей к "Букварю" Т. М. Андриановой" созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учёбы в общеобразовательной школе. Сначала первоклассники осваивают основной алгоритм письма, подробно изучая семь графических элементов (см. с. 10, 11). Эти элементы входят в состав большинства букв русского алфавита и составляют основу их графического построения. Опираясь на алгоритм письма, ребёнок может в доступной форме научиться правильному написанию букв и их соединений. Благодаря этой методике ознакомление с письменными буквами и их соединениями происходит в несколько раз быстрее, поэтому графический навык и каллиграфическое письмо формируются у учащихся ускоренно и на более осознанном уровне. Дети раньше получают возможность отрабатывать написание букв в буквосочетаниях, словах и составленных из них предложениях. Это особенно важно для читающих учеников 1 класса, так как вселяет в них веру в свой успех и развивает большой интерес к процессу письма. Такая технология обучения письму также помогает развивать речь учащихся, логическое мышление, совершенствовать навык осознанного чтения, тренировать память и внимание. Эффективность и щадящий здоровье характер данной методики обучения письму подтверждены многолетней практикой её применения в школах России. "Прописи для читающих детей", издаваемые в четырёх тетрадях, являются универсальными и могут быть использованы не только в комплекте с "Букварём" Т. М. Андриановой, но и с другими современными букварями. 6-е издание, стереотипное.
866 Руб."Прописи для читающих детей к "Букварю" Т. М. Андриановой" созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учёбы в общеобразовательной школе. Сначала первоклассники осваивают основной алгоритм письма, подробно изучая семь графических элементов (см. с. 10, 11). Эти элементы входят в состав большинства букв русского алфавита и составляют основу их графического построения. Опираясь на алгоритм письма, ребёнок может в доступной форме научиться правильному написанию букв и их соединений. Благодаря этой методике ознакомление с письменными буквами и их соединениями происходит в несколько раз быстрее, поэтому графический навык и каллиграфическое письмо формируются у учащихся ускоренно и на более осознанном уровне. Дети раньше получают возможность отрабатывать написание букв в буквосочетаниях, словах и составленных из них предложениях. Это особенно важно для читающих учеников 1 класса, так как вселяет в них веру в свой успех и развивает большой интерес к процессу письма. Такая технология обучения письму также помогает развивать речь учащихся, логическое мышление, совершенствовать навык осознанного чтения, тренировать память и внимание. Эффективность и щадящий здоровье характер данной методики обучения письму подтверждены многолетней практикой её применения в школах России. "Прописи для читающих детей", издаваемые в четырёх тетрадях, являются универсальными и могут быть использованы не только в комплекте с "Букварём" Т. М. Андриановой, но и с другими современными букварями. 6-е издание, стереотипное.
866 Руб."Прописи для читающих детей к "Букварю" Т. М. Андриановой" созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учёбы в общеобразовательной школе. Сначала первоклассники осваивают основной алгоритм письма, подробно изучая семь графических элементов (см. с. 10, 11). Эти элементы входят в состав большинства букв русского алфавита и составляют основу их графического построения. Опираясь на алгоритм письма, ребёнок может в доступной форме научиться правильному написанию букв и их соединений. Благодаря этой методике ознакомление с письменными буквами и их соединениями происходит в несколько раз быстрее, поэтому графический навык и каллиграфическое письмо формируются у учащихся ускоренно и на более осознанном уровне. Дети раньше получают возможность отрабатывать написание букв в буквосочетаниях, словах и составленных из них предложениях. Это особенно важно для читающих учеников 1 класса, так как вселяет в них веру в свой успех и развивает большой интерес к процессу письма. Такая технология обучения письму также помогает развивать речь учащихся, логическое мышление, совершенствовать навык осознанного чтения, тренировать память и внимание. Эффективность и щадящий здоровье характер данной методики обучения письму подтверждены многолетней практикой её применения в школах России. "Прописи для читающих детей", издаваемые в четырёх тетрадях, являются универсальными и могут быть использованы не только в комплекте с "Букварём" Т. М. Андриановой, но и с другими современными букварями. 6-е издание, стереотипное.
866 Руб."Прописи для читающих детей к "Букварю" Т. М. Андриановой" созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учёбы в общеобразовательной школе. Сначала первоклассники осваивают основной алгоритм письма, подробно изучая семь графических элементов (см. с. 10, 11). Эти элементы входят в состав большинства букв русского алфавита и составляют основу их графического построения. Опираясь на алгоритм письма, ребёнок может в доступной форме научиться правильному написанию букв и их соединений. Благодаря этой методике ознакомление с письменными буквами и их соединениями происходит в несколько раз быстрее, поэтому графический навык и каллиграфическое письмо формируются у учащихся ускоренно и на более осознанном уровне. Дети раньше получают возможность отрабатывать написание букв в буквосочетаниях, словах и составленных из них предложениях. Это особенно важно для читающих учеников 1 класса, так как вселяет в них веру в свой успех и развивает большой интерес к процессу письма. Такая технология обучения письму также помогает развивать речь учащихся, логическое мышление, совершенствовать навык осознанного чтения, тренировать память и внимание. Эффективность и щадящий здоровье характер данной методики обучения письму подтверждены многолетней практикой её применения в школах России. "Прописи для читающих детей", издаваемые в четырёх тетрадях, являются универсальными и могут быть использованы не только в комплекте с "Букварём" Т. М. Андриановой, но и с другими современными букварями. 6-е издание, стереотипное.
866 Руб."Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с "Букварем" издаются "Спутник букваря", "Прописи" (авт. В. А. Илюхина), рабочая тетрадь (авт. Т. М. Андрианова), электронное приложение к "Букварю" (авт. Т. М. Андрианова) и методические пособия. Все пособия рекомендованы к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации.
67 Руб."Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с "Букварем" издаются "Прописи" (авт. В.А. Илюхина), рабочая тетрадь (авт. Т.М. Андрианова) и методические пособия. 8-е издание, стереотипное.
203 Руб.«Прописи для читающих детей к "Букварю"» Т. М. Андриановой созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы 2006 В. А. Илюхиной. Рзработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в общеобразовательной школе.
336 Руб.«Прописи для читающих детей к "Букварю"» Т. М. Андриановой созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в общеобразовательной школе.
336 Руб.«Прописи для читающих детей к "Букварю"» Т. М. Андриановой созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в общеобразовательной школе.
336 Руб.«Прописи для читающих детей к "Букварю"» Т. М. Андриановой созданы по оригинальной методике заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы 2006 В. А. Илюхиной. Разработанная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учебы в общеобразовательной школе.
336 Руб.