Дневник читателя Просвещение ФГОС Бойкина М. В, Бубнова И. А Литературное чтение 4 класс, к учебнику Климановой Л. Ф, 64 страницы
404 Руб.Цель работы с пособием - сформировать у второклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
237 Руб.Цель работы с пособием - сформировать у второклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
237 Руб.Цель работы с пособием — сформировать у четвероклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности. Адресовано четвероклассникам, учителям начальной школы, родителям, заинтересованным в развитии познавательных способностей детей..
268 Руб.Смысловое чтение подразумевает глубокое погружение в содержание прочитанного текста. Цель работы с пособием — сформировать у первоклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Тетрадь может быть использована в качестве дополнительного пособия педагогами, работающими по программе Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
204 Руб.Цель работы с пособием - сформировать у третьеклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности. Адресовано третьеклассникам, учителям начальной школы, родителям, заинтересованным в развитии познавательных способностей детей.
268 Руб.Цель работы с пособием — сформировать у четвероклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности. Адресовано четвероклассникам, учителям начальной школы, родителям, заинтересованным в развитии познавательных способностей детей..
268 Руб.Смысловое чтение подразумевает глубокое погружение в содержание прочитанного текста. Цель работы с пособием — сформировать у первоклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Тетрадь может быть использована в качестве дополнительного пособия педагогами, работающими по программе Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
204 Руб.Цель работы с пособием - сформировать у третьеклассников умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности. Адресовано третьеклассникам, учителям начальной школы, родителям, заинтересованным в развитии познавательных способностей детей.
268 Руб.Цель работы с пособием - сформировать у выпускников начальной школы умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
284 Руб.Цель работы с пособием - сформировать у выпускников начальной школы умение читать и понимать тексты разных жанров, извлекать и анализировать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по имеющейся информации, формулировать тему, отвечать на вопросы к тексту, высказывать собственное мнение о прочитанном. Система заданий, предлагаемая в данном пособии (работа со словом, предложением, текстом), последовательно развивает эти умения, пробуждает интерес к чтению, способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Пособие может быть использовано педагогами, работающими по программе Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК "Школа России"), на уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
284 Руб.